Гарантия в Екатеринбурге
5-летняя гарантия на продукцию Yakima (Whispbar)
Компания Yakima (Whispbar) обеспечивает соблюдение высочайших стандартов качества при проектировании, тестировании и производстве всей своей продукции.
Кроме того, для всех продаваемых в ЕС продуктов Whispbar предоставляется 5-летняя гарантия на материалы и качество изготовления.
I. Гарантия
Компания Yakima (Whispbar) предоставляет гарантию на отсутствие дефектов материалов и качества изготовления производимых Yakima (Whispbar) и продаваемых с маркой Whispbar багажных систем, устанавливаемых на крыше багажников и аксессуаров на срок до 5 лет с момента поставки продукта первоначальному розничному покупателю.
С учетом приведенных ниже ограничений и исключений компания Yakima (Whispbar) обязуется устранять дефекты материалов или качества изготовления в течение гарантийного срока посредством ремонта или замены (на усмотрение компании Whispbar) некачественного(-ых) компонента(-ов) без взимания с первоначального покупателя стоимости соответствующих компонентов.
Для реализации права на гарантию необходимо предоставить доказательство совершенной покупки в виде оригинала счета на ее оплату или чека.
II. Передача гарантии
Гарантия предоставляется только первоначальному розничному покупателю и не подлежит передаче другим лицам.
III. Ограничение претензий по гарантии
- Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие по не зависящим от компании Yakima (Whispbar) причинам, включая помимо прочего нормальный износ, ненадлежащее использование, перегрузку, модификации или ремонт, выполненные без участия компании Whispbar или одобрения с ее стороны.
- Невыполнение письменных указаний, рекомендаций и правил техники безопасности компании Yakima (Whispbar) при сборке, монтаже или эксплуатации багажной системы или аксессуаров.
- Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий, незаконного управления транспортным средством или недостатков транспортного средства, на котором установлено изделие.
- Гарантия не распространяется на повреждения, связанные с невыполнением рекомендаций компании Yakima (Whispbar) по креплению груза.
Ремонт или замена некачественного изделия Yakima (Whispbar) является единственным средством правовой защиты первоначального покупателя в рамках гарантии.
Все сопутствующие и вытекающие повреждения под настоящую гарантию не подпадают.
Гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный принадлежащему пользователю транспортному средству или грузу, а также здоровью или имуществу других лиц.
IV. Сохраняющие силу законные притязания
Приведенные выше положения не ограничивают законные права покупателя или третьих лиц в соответствии с действующим законодательством.
Они также не затрагивают права покупателя по отношению к дилеру на основании заключенного между ними договора купли-продажи. В частности, это распространяется на гарантийные права в соответствии с действующим национальным законодательством, сохраняющие свою полную силу независимо от факта возникновения гарантийного случая и предъявления гарантийной претензии или отсутствия таковой.
V. Контакты с компанией Yakima
По любым вопросам, связанным с гарантией на продукцию Yakima (Whispbar), обращайтесь к ближайшему дилеру Yakima (Whispbar) или дилеру, у которого был приобретен продукт.
Информация о дилерах приведена на сайте https://www.yakimaracks.ru/
Whispbar является зарегистрированной торговой маркой компании Yakima Products, Inc.
5-летняя гарантия на продукцию Taurus
Продукция Taurus отличается высочайшим качеством, поэтому процент брака чрезвычайно низкий.
Для реализации права на гарантию необходимо предоставить доказательство совершенной покупки в виде оригинала счета на ее оплату или чека.
I. Передача гарантии
Гарантия предоставляется только первоначальному розничному покупателю и не подлежит передаче другим лицам.
II. Ограничение претензий по гарантии
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие по не зависящим от компании Taurus причинам, включая помимо прочего нормальный износ, ненадлежащее использование, перегрузку, модификации или ремонт, выполненные без участия компании Taurus или одобрения с ее стороны.
Невыполнение письменных указаний, рекомендаций и правил техники безопасности компании Taurus при сборке, монтаже или эксплуатации багажной системы или аксессуаров.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате
Гарантия не распространяется на повреждения, связанные с невыполнением рекомендаций компании Taurus по креплению груза.
Ремонт или замена некачественного изделия Taurus является единственным средством правовой защиты первоначального покупателя в рамках гарантии.
Все сопутствующие и вытекающие повреждения под настоящую гарантию не подпадают.
Гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный принадлежащему пользователю транспортному средству или грузу, а также здоровью или имуществу других лиц.
III. Сохраняющие силу законные притязания
Приведенные выше положения не ограничивают законные права покупателя или третьих лиц в соответствии с действующим законодательством.
Они также не затрагивают права покупателя по отношению к дилеру на основании заключенного между ними договора
IV. Контакты с компанией Taurus
По любым вопросам, связанным с гарантией на продукцию Taurus, обращайтесь к ближайшему дилеру Taurus или дилеру, у которого был приобретен продукт.
3-летняя гарантия на продукцию BuzzRack
Продукция BuzzRack отличается высочайшим качеством, поэтому процент брака чрезвычайно низкий.
Для реализации права на гарантию необходимо предоставить доказательство совершенной покупки в виде оригинала счета на ее оплату или чека.
I. Передача гарантии
Гарантия предоставляется только первоначальному розничному покупателю и не подлежит передаче другим лицам.
II. Ограничение претензий по гарантии
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие по не зависящим от компании BuzzRack причинам, включая помимо прочего нормальный износ, ненадлежащее использование, перегрузку, модификации или ремонт, выполненные без участия компании BuzzRack или одобрения с ее стороны.
Невыполнение письменных указаний, рекомендаций и правил техники безопасности компании BuzzRack при сборке, монтаже или эксплуатации багажной системы или аксессуаров.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате
Гарантия не распространяется на повреждения, связанные с невыполнением рекомендаций компании BuzzRack по креплению велосипедов.
Ремонт или замена некачественного изделия BuzzRack является единственным средством правовой защиты первоначального покупателя в рамках гарантии.
Все сопутствующие и вытекающие повреждения под настоящую гарантию не подпадают.
Гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный принадлежащему пользователю транспортному средству или грузу, а также здоровью или имуществу других лиц.
III. Сохраняющие силу законные притязания
Приведенные выше положения не ограничивают законные права покупателя или третьих лиц в соответствии с действующим законодательством.
Они также не затрагивают права покупателя по отношению к дилеру на основании заключенного между ними договора
IV. Контакты с компанией BuzzRack.
По любым вопросам, связанным с гарантией на продукцию BuzzRack, обращайтесь к ближайшему дилеру, у которого был приобретен продукт.
5-летняя гарантия на продукцию Hapro
Компания Hapro требует абсолютного лучшего, когда дело доходит до материалов и производственные процессы. Все тщательно проверено соответствовать высоким стандартам производства.
I. Гарантия
Компания Hapro предоставляет гарантию на отсутствие дефектов материалов и качества изготовления, производимых Hapro автобоксов и аксессуаров на срок до 5 лет с момента поставки продукта первоначальному розничному покупателю.
С учетом приведенных ниже ограничений и исключений компания Hapro обязуется устранять дефекты материалов или качества изготовления в течение гарантийного срока посредством ремонта или замены (на усмотрение компании Hapro) некачественного(-ых) компонента(-ов) без взимания с первоначального покупателя стоимости соответствующих компонентов.
Для реализации права на гарантию необходимо предоставить доказательство совершенной покупки в виде оригинала счета на ее оплату или чека.
II. Передача гарантии
Гарантия предоставляется только первоначальному розничному покупателю и не подлежит передаче другим лицам.
III. Ограничение претензий по гарантии
- Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие по не зависящим от компании Hapro причинам, включая помимо прочего нормальный износ, ненадлежащее использование, перегрузку, модификации или ремонт, выполненные без участия компании Hapro или одобрения с ее стороны.
- Невыполнение письменных указаний, рекомендаций и правил техники безопасности компании Hapro при сборке, монтаже или эксплуатации багажной системы или аксессуаров.
- Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате
дорожно-транспортных происшествий, незаконного управления транспортным средством или недостатков транспортного средства, на котором установлено изделие. - Гарантия не распространяется на повреждения, связанные с невыполнением рекомендаций компании Hapro по креплению груза.
- Ремонт или замена некачественного изделия Hapro является единственным средством правовой защиты первоначального покупателя в рамках гарантии.
- Все сопутствующие и вытекающие повреждения под настоящую гарантию не подпадают.
- Гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный принадлежащему пользователю транспортному средству или грузу, а также здоровью или имуществу других лиц.
IV. Сохраняющие силу законные притязания
Приведенные выше положения не ограничивают законные права покупателя или третьих лиц в соответствии с действующим законодательством.
Они также не затрагивают права покупателя по отношению к дилеру на основании заключенного между ними договора
V. Контакты с компанией Hapro
По любым вопросам, связанным с гарантией на продукцию Hapro обращайтесь к ближайшему дилеру Hapro или дилеру, у которого был приобретен продукт.