Браслеты или цепи противоскольжения: что лучше? от RackWorld в Екатеринбург
Просмотрев массу статей на тему Что лучше: браслеты или цепи противоскольжения, мы пришли к выводу, что настоящих профессионалов в этой отрасли нет. Единицы компаний, специалисты которых могут дать действительно высококвалифицированные консультации. Как правило, такие компании вкладывают собственные средства в продукцию, приобретая пусть и не полный размерный ряд цепей, но все-таки пополняя свой склад основными размерами. А чтобы успешно продавать, необходимо еще вложить потенциал в продавцов-консультантов, обучив их всем тонкостям и особенностям такого продукта, как цепи на колеса.
Начиная с 2017 года наша компания профессионально занялась продажей цепей на рынке России, при этом предлагая всю продукцию в розницу через сеть своих магазинов и оптом, выстраивая дилерскую линейку по всей стране. И нужно сказать, что этому предшествовало почти 6 месяцев тщательного анализа и изучения подобной продукции. Менеджеры нашей компании профессионально проконсультируют по вопросам подбора и установки цепей на колеса. Мы знаем историю всех мировых производителей, их присутствие/отсутствие на российском рынке, владеем информацией о наличии на складах в Москве товара того или иного бренда, можем подобрать аналог и, что самое главное, мы владеем технической терминологией – важным аспектом при правильном подборе цепей. Поэтому на вопрос «Что выбрать: браслеты или цепи?» однозначно отвечаем – ЦЕПИ! А ниже развенчаем несколько мифов, которые навязывают своими обзорами на просторах Интернет продавцы браслетов.
Быстрота надевания
Процесс монтажа цепей более чистый в прямом смысле этого слова. Цепь на колеса надевается перед началом преодоления труднопроходимого участка дороги в то время, как браслеты можно надеть, когда ваше авто уже застряло в грязи или глубоком снегу. Так вот спастись от этой грязи вам не удастся, не помогут и нарукавники длиной до локтя, которые входят в комплектацию браслетов. Вытащить край ленты браслета через отверстия в диске колеса весьма проблематично, не всегда получается зацепить с первого и даже второго раза. При этом постоянно нужно следить, чтобы не оборвались тормозные шланги. А дальше начинается самое интересное – нужно сесть в машину, не превратив салон в ком грязи и глины.
Исходя из конструкции продукта логично предположить, что браслеты быстрее монтируются на колеса, но это – самое распространенное заблуждение. Простенькая цепь с ручным натяжением надевается за пару минут при приобретении навыка, который автоматически к вам придет после нескольких «тренировок». За это время вы сможете закрепить максимум 2 браслета, учитывая, что их минимум 3 нужно надеть на одно колесо. Купив цепь с автоматическим натяжением, автовладельцы вообще забывают о каких-либо неудобствах. В данном случае цепь сама натягивается с началом движения автомобиля.
Процесс надевания
Многие продавцы браслетов пугают автовладельцев информацией, что при надевании цепи необходимо поддомкрачивать колесо. Полный абсурд! Все цепи имеют гибкий трос, который заводится за колесо, защелкивается и позволяет спокойно распределить звенья цепи на самом колесе. Никаких физических усилий прилагать не придется! Если только вы не застряли – в этом случае можно попробовать приподнять колесо домкратом и установить цепь. Но это – исключение из правил! В инструкции всех производителей колесных цепей четко сказано, что этот аксессуар надевается заранее перед преодолением труднопроходимого участка.
Прочность
Цепь может порваться только в случае, если она подобрана неправильно – не соответствует размер параметрам колеса либо высота звена больше, чем зазор за колесом. Обязательно учитывается низкопрофильность резины, чтобы цепь не повредила колесные арки. Также при подборе цепи грамотный менеджер-консультант обязательно уточнит цель использования – по снегу, льду или грязи, песку. Правильно подобранная цепь с учетом всех вышеназванных нюансов прослужит дольше с наименьшим воздействием на трансмиссию транспортного средства. Надев один раз, цепь не слетит.
Браслеты же, наоборот, оказывают сильное ударное воздействие на трансмиссию, при этом часто рвутся. При пробуксовке разлетаются замки, ослабевает пряжка. В зимних условиях забиваются снегом, обмерзают, дубеет лента, и, если слетели, обратно поставить проблематично.
Защита
Элементы цепи, контактирующие с диском, имеют защитное прорезиненное покрытие. При вращении колеса с установленными браслетами необходимо контролировать, не задевают ли крепления суппорт и тормозные шланги. Такие повреждения чреваты последствиями.
Цена
Многие источники, приводя сравнение ценового диапазона цепей, называют цифры от 3000 до 10000 руб. Здесь необходимо также дать разъяснения: надежная прочная цепь с ручным натяжением стоит в районе 3000-4000 руб. (например, в нашем магазине цены на цепи противоскольжения Taurus для легковых авто начинаются от 2800 руб.). А вот цепи с автоматическим натяжением обойдутся минимум в 2 раза дороже (соответствующая плата за удобство!). Поэтому сравнивать цены браслетов уместно лишь с цепями с ручным натяжением. Поэтому подумайте, что целесообразнее купить – цепи многократного использования за 3000 руб. или браслеты 3000 – 4000 руб., которые могут порваться уже при первом применении.
Для правильного подбора цепей на колеса задайте вопрос нашему консультанту
Используйте удобный для вас способ связи:
- +7 800 707-23-96 (Бесплатный звонок для жителей России);
- +7 495 369-21-96 (Для жителей Москвы и области);
- Задайте вопрос в чате.
Или воспользуйтесь удобным «Подбором цепей», чтобы увидеть все варианты, подходящие для вашего автомобиля.
Товары
- Комментарии
- Вконтакте